Описание
Прогулочную коляску я выбирала долго и придирчиво: нужно было и летом катать ребенка, который не умел еще сидеть, и на зиму чтобы пригодилась, и недорого. И вот, после всех сезонов, откатанных в Camarelo EOS, могу с уверенностью поделиться опытом, всеми плюсами и минусами, а также доработками.Управляемость, проходимость. Колеса.Коляска оснащена большими надувными колесами (задние 12 дюймов, маркировка покрышки 47-203 и передние 10 дюймов, маркировка покрышки 47-152). Сразу скажу, что надуть передние колеса не так-то просто, лучше ставить камеры с кривым соском. С задними колесами проблем нет, надуваются на раз, снимаются также очень легко. Передние колеса оснащены блокировкой с помощью переключателя, который расположен над колесом. Конечно, приходится обходить коляску и наклоняться, но переключатель расположен достаточно высоко и не пачкается грязью - мне было достаточно удобно.Проходимость коляски очень порадовала, катали и по снегу, и по песку, отлично проходит. Рулится очень плавно и легко, можно спокойно управлять одной рукой. К управлению и проходимости у меня претензий нет. Единственный момент - тяжело съезжать с высоких бордюров при разблокированных колесах. Но это у всех колясок так, решается либо блокировкой колес, либо спусканием коляски с бордюра задом наперед. Амортизация отличная, ребенок мгновенно засыпает. Можно даже подкачать, как в люльке. За этот пункт прям твердая пятерка!Тормоз стандартный, представляет собой педальку на задней оси. Нареканий к нему нет. Ноги при ходьбе тормоз не цепляют, как у Capella S901, например. Сиденье и всё, что вокруг негоСиденье достаточно широкое, размер спального места 40х84 (меряла линейкой). Ооочень много места, даже в теплом комбинезоне зимой. Сиденье имеет 4 положения спинки: полностью (!) горизонтальное,полулежачее,полусидячее (это чуть выше) и полностью (!) сидячее.Высота спинки легко регулируется с помощью зажима сзадиЧтобы опустить сиденье, нужно потянуть его вверх. Чтобы поднять - вообще ничего не нужно делат